Team Fortress - новости, обновления, чемпионаты, карты

Навигация

Сейчас на сайте

-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 1
-> Новый пользователь: Admin

Разное

Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Мини-чат

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.

Реклама

Обновление

Основное:

* В настройки мультиплеера добавлена возможность выбора стороны отображения оружия (справа или слева);
* Исправлена ошибка, когда предметы принадлежащие наблюдателям можно было увидеть парящими в воздухе за ними;
* Исправлена ошибка с появлением третьей "шпионской" руки у игроков;
* Специальная анимация смерти теперь проигрывается лишь в 25% случаев;
* Исправлена ошибка с невозможностью постройки телепортов там, где они могли бы строится;
* Исправлена редкая ошибка вызывающая падение клиента игры при смене уровней или подключении;
* Убрано преломление воды вызванное выстрелами по причинам производительности;
* Добавлен лог для событий "тушения" с помощью медицинской пушки, банкате, огнемета или раздатчика;
* Начато отслеживание настроек локализации, что поможет принимать решения по локализации в будущем;
* Исправлена ошибка с появлением полоски прогресса, иногда возникавшей при перезагрузке клиента;


Снайпер

* Исправлена ошибка с зачтением достижения "Frienship is golden";
* Изменено описание достижения "Triple Prey" для более понятного описания способа его получения;
* Критические стрелы теперь оставляют за собой след и наносят правильный увеличенный урон;
* Охотник (Huntsman) теперь отображается справа (по стандартным настройкам);
* "Дружеские" стрелы больше не издают звук промаха пролетая около вас;
* Исправлены источники "плавающих" стрел;


Шпион

* Исправлена ошибка маскировки шпиона отображавшая эффект неуязвимости вместо маски шпиона;
* Замаскированные шпионы больше не будут терять оружия при взаимодействии с оружейным замком (?);
* Исправлена ошибка часов шпиона вызывавшая случайную смену маскировки;
* Исправлена ошибка с мерцающими, с входом и выходом в невидимость, шпионами при получении урона;
* Скорость регенерации Плаща и Кинжала теперь всегда постоянна. Ранее регенерация шла на верном уровне лишь в невидимости.
* Ускорена постепенная регенерация невидимости Плаща и Кинжала;
* Нормализована потеря энергии при движении быстрее скорости бега (падение / подброс в воздух) при использовании невидимости Плаща и Кинжала;
* Скорость поглощения энергии Мертвого звона уменьшена, что позволяет использовать невидимость на секунду дольше;
* Преждевременный выход из маскировки Мертвого звона теперь поглощает до 40% шкалы невидимости вместо 100%. Это поглощение происходит лишь если шкала невидимости заполнена хотя бы на 60%;
* Шкалу невидимости Мертвого звона теперь можно восстанавливать с помощью боезапасов;
* Амбассадор теперь производит критические выстрелы лишь при абсолютно точном попадании и пули не проходят сквозь врагов;
* Шпион теперь не может сменить оружие с ножа на другое при ударе током от Бронепанциря;
* Неумолимая сила и воздушный удар огнемета теперь не отбрасывают замаскированных шпионов;
* Исправлена ошибка с отображением неверных эффектов при телепортации замаскированных шпионов;
Время загрузки: 0.02 секунд
40,882 уникальных посетителей