Team Fortress - новости, обновления, чемпионаты, карты

Навигация

Сейчас на сайте

-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 1
-> Новый пользователь: Admin

Разное

Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Мини-чат

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.

Реклама

Практическое руководство по TF2

Team Fortress 2 - последняя новинка жанра шутер (FPS) от компании Valve, которая стремится выбиться в лидеры игр, подобных Counter-Strike. Начинай играть уже вооруженным знаниями, почерпнутыми из данного руководства, любезно предоставленным Josh Blodwell.
Team Fortress 2 пришел к нам вместе с Half-Life: Episode Two. Со слов игравших в такие игры как Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source, Team Fortress 2 (TF2) являет собой скоротечный экшен, требующий максимум внимания и сообразительности. В отличие от предыдущих мастер-классов о TF2 здесь мы бы хотели капнуть глубже и подсказать тебе: как остаться в живых, и что намного важнее, как сохранить свою команду. Само название игры свидетельствует о том, что это прежде всего командная игра.

На чьей ты стороне?
Каждая карта TF2 - это столкновение двух команд. Каждая команда абсолютна идентична по возможностям и способностям, различается лишь цветом. Узнай цвет своей команды, пойми в кого стрелять - по началу это может показаться чем-то сложным, на самом деле все гораздо проще. Твоя одежда выкрашена в этот цвет твоей команды, таким образом, тебе достаточно помнить его и надеюсь ты сможешь избежать стрельбы по своим.

Какого персонажа мне выбрать?
Противостоящие друг другу команды полностью идентичны между собой и каждый игрок вправе выбрать одного из девяти персонажей для игры. Каждый из них предназначен для выполнения строго определенных задач, такие как стремительное наступление, продуманная оборона либо помощь другим членам твоей команды.
Каждый класс неповторим, например, имеет свои слабые места. Характерным примером этого может послужить сравнение Разведчика и Пулеметчика. Разведчик способен очень быстро перемещаться, но его вооружение и защитные свойства мизерны. Напротив, Пулеметчик вооружен до зубов, но ужасно медлителен и его точность стрельбы удручает. Команда способна приносить победы только если будет состоять из множества различных персонажей, работающих в команде, тем самым сильные черты персонажей будут усилены, а слабости - сглажены.
При выборе персонажа ты видишь текущий расклад по персонажам в твоей команде. Используй эту информацию, чтобы выбрать более полезного персонажа в зависимости от уже сделанного выбора другими членами команды и от текущей задачи карты.
Мы вернемся к более детальному описанию каждого класса дальше.

Типы карт
Существует два типа карт: первая, это осуществление захвата командой контроля над всем игровым пространством путем постепенного удержания контрольных точек карты, вторая, в стиле "Захвата Флага", победа достигается количеством успешных вылазок на территорию врага за папкой с секретными материалы и доставкой их на свою базу.

Контрольные точки
Контрольные точки представляют собой строго определенные места на карте, которые твоя команда обороняет либо захватывает. Также как и в других играх, например, Battlefeild 2, чем больше членов твоей команды находится в пределах контрольной точки, тем быстрее происходит ее захват. Если в этот момент контрольную точку пересекает противник процесс захвата замораживается до того, как противника убьют либо он отступит. На некоторых картах в процессе игры контрольные точки могут блокироваться на некоторое время, заставляя команды концентрироваться на определенных местах карты.

Папка с секретными материалами (Intelligence Briefcase)
Папка с секретными материалами (Intelligence Briefcase) на картах типа "Захват флага" преподносится как "флаг". В настоящий момент, это есть только на карте ctf_2fort, где обе команды стараются прорваться в тыл врага, выкрасть "флаг" и донести папку до своей базы в комнату, в которой храниться такая же папка команды (лакомый кусок для команды противника).
Персонаж, несущий "флаг", оставляет за собой след в виде падающих листков бумаги, который виден еще некоторое время. Если несущий убит либо зашел в комнату дозаправки, папка (кейс) оказывается на полу. При этом даже члены команды не могут взять собственную папку и отнести обратно, она автоматически вернется на свое место, если в течение 60 секунд будет не тронута противником.
Если папку твоей команды уронили, очень хороша идея отправиться к этому месту, не забыв позвать с собой Медика, и охранять это место в течение 60 секунд. Об остатке времени сигнализирует круглый циферблат, возникающий в месте урона папки.
Положение кейса всегда отображается на мониторах игроков. Стрелка указывает направление, иконка сообщает текущее состояние папки: домик, когда папка на базе; восклицательный знак сигнализирует о том, что она украдена и в движении и, наконец, перевернутая стрелка - папка упала и лежит на полу.

Комната дозаправки
На каждой карте есть как минимум одно такое место у каждой команды. Эти комнаты недоступны для противника. Если поблизости нет Медика либо у тебя закончился металл для апгрейда пулеметной башни, пробежка до близлежащей такой комнаты спасет тебя. Каждый такой райский уголок представляет из себя комнату, внутри который ты моментально реанимируешься, снаряжаешься патронами и т.п. Ты также можешь использовать эту комнату для смены типа персонажа без совершения самоубийства в процессе игры. Лавочка закрывает, когда игра переводиться в смертоносный режим...

Смертоносный режим
В конце безуспешных раундов - когда нет победителя - TF2 переводится в смертоносный режим. Как следует из названия режима игры: тут уже не оживешь после того, как убили; уровень жизни ничто не восстановит; комната дозаправки не функционирует.
В начале этого раунда ты можешь сменить тип персонажа, пока находишь в комнате дозаправки. Возможно ты решишь, что надо выбрать самого стойкого персонажа: либо Пулеметчика, либо Солдата, или Медика.
Пока воинствующие персонажи убивают противников, захватывают контрольные точки, Инженер оказывается очень полезным в смертоносном режиме. До тех пор, пока сооружения Инженера расположены вдали от передовой желательно расположиться позади контрольной точки, выжить будет легче. Если ты играешь в роли Инженера и крайне осторожен, ты можешь помочь своей команде, создав оборону из инженерных сооружений. Запомни одну важную вещь: первым делом надо сделать дозатор. Если забудешь - поиск металла для создания конструкций, модернизация и ремонт будут сильно затруднены.

Бонусы

Боеприпасы
Контейнеры содержат боеприпасы, не менее интересно, что также они содержат металл, необходимый Инженеры, чтобы сооружать свои конструкции. Они встречают трез различных размеров. Те что поменьше содержат в себе пару ножниц и чуток металла, среднеразмерные - половину твоего боеприпаса и половину металла, большие контейнеры несут в себе столько добра, что способны полностью удовлетворить потребности в боеприпасах и металле. Брошенное оружие также способно пополнять твои запасы и даже неважно какого оно класса. Просто пробеги над ним и дозаправься. Инженеры могут пополнять запасы металла путем сбора осколков от различных разрушенных конструкций.
Аптечка
Аптечки хаотично расставлены на карте и бывают различного размера. Их эффективность зависит от твоего текущего типа персонажа, но основная закономерность такова: маленькая аптечка восстанавливает четверть твоего здоровья, средняя - около половины, большая - полностью. Когда в округе нет Медика, либо он занят кем-то, аптечки способны послужить побочной причиной для снижения темпов наступления противника либо продлить жизнь на четверть секунды. Если ты встретился с Огнеметчиком лицом к лицу и твоя жизнь на волоске от смерти, аптечка любого размера погасит пламя и даст время для поиска Медика либо предоставит шанс отправиться в комнату дозаправки.

Особенности игрового процесса

Смертельный удар
Смертельный удар увеличивает масштабы поражения противника особо отличившимся игроком. По существу это накопленный в ходе игры удар, который несет большую разрушительную силу, чем обычный. Знай это, когда выстрел подсвечивается и действие сопровождается звуком электрического разряда, также когда снаряд светиться цветом команды. Этот эффект чаще всего заметен на бомбах Подрывника, когда они начинают пузыриться. Когда Подрывник нажимает на спусковой крючок и поражает противника, он видит над его головой надпись "Critical Hit".
Нет возможности активировать этот удар - ты должен заслужить его. Когда ты только вступил в игру, ты имеешь относительно немного шансов нанести такой удар. Каждый раз, убивая противника, твои шансы возрастают. Чем более агрессивно ты будешь себя вести в игре, тем более опасным соперником ты можешь стать - это предоставляет тебе хороший шанс доминировать среди игроков и мстить при необходимости.

Доминирование и месть
Team Fortress 2 свойственны такие понятие как месть и доминирование, что делает игру более персонализированной по своей сути и дает надежду на завязывание отношений между игроками. Если ты убил одного игрока 4 раза подряд, ты начинаешь доминировать над ним. Звучат нотки из Бонда и ты становишься для них богиней Немезидой.
Когда игрок обзавелся Немезидой, пара боксерских перчаток красуется на головой "господина". Это заставляет Немезиду стоять подальше от скоплений игроков, чтобы дать шанс доминированным игрокам отомстить, убив игрока, который достал их. Также ты можешь избегать таких базарных драк. Если ты хочешь сломать оппонента морально превратись в Шпиона в предчувствии Немезиды и сохрани свое честь и достоинство.

Вся игра Team Fortress 2 пронизана духом игры в команде. Даже если ты не убил ни одного противника, если ты только принимаешь участие в их уничтожении - тебя ожидает награда. Если ты поразил противника и дал ему уйти на "подзарядку" - ты будешь вне номинаций.

Сигнальная и голосовая коммуникация в игре
TF2 предоставляет широкие возможности коммуникации с помощью голосовых команд, столь знакомые по другим многопользовательским играм. Кнопка Z откроет перед тобой стандартный набор уже готовых команд: позвать Медика, отблагодарить его, X - откроет меню диалога для доклада о замеченном противнике или необходимых действиях, С - предоставит возможность покричать, подшутить и т.п.
Если тебе этого покажется мало с помощью кнопки V ты сможешь обратиться голосом. Будь краток и по существу и другие члены команды будут к тебе прислушиваться и отвечать на вопросы. Тебе будет намного спокойнее, когда ты будешь слышать о текущий действиях Шпиона-противника и о его облике, это может спасти жизнь Инженера, расслабившегося в командном пункте

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Время загрузки: 0.02 секунд
40,882 уникальных посетителей